Благодаря формированию схемы тела, мы будем учиться ориентироваться в пространстве, начиная с пространства собственного тела, переходя в пространство на листе бумаги.
Для того чтобы "высидеть" ребенку на уроках в школе, ему нужно иметь крепкий мышечный корсет, чтобы ему хватало сил. Поэтому мы будем работать с тонусом, как с основой здоровой осанки и красивого почерка.
Мы будем работать с тонусом крупных и мелких мышц, включая мелкую оральную мускулатуру, которая также является профилактикой одного из видов дисграфии (расстройство процесса письма).
Мы будем много работать над развитием вестибулярного аппарата, равновесия и координации. Это является основой в зрительно-моторной координации, умении управлять своим телом и умении координировать связь глаз-рука, что также влияет на красивый почерк.
Будем развивать все виды внимания, чтобы ребенок умел концентрироваться на задании, сосредотачиваться (устойчивое внимание), умение переключать это внимание (работать с произвольностью, так как внимание может быть произвольным и непроизвольным).
Будем развивать слухо-речевую, зрительную, двигательную память. Важно не только запоминать, но и хранить эту информацию и воспроизводить ее через какое-то время.
Займемся развитием межполушарного взаимодействия для того, чтобы была согласованность между двумя полушариями и чтобы ребенку было легче перебросить информацию из образного в логическое полушарие.
Будем работать с энергетическим компонентом, поднимать нейродинамику, для того, чтобы у ребенка были силы на учебу.
Умение проводить аналогии, определять 4-й лишний, уходить от стереотипного мышления, учить ребенка мыслить творчески, потому что через творчество можно развивать мозг.
Будем решать задачки, разгадывать загадки, решать ребусы, друдлы. Будем развивать мыслительные процессы и умение ребенка включать креативность и уходить от стереотипного мышления.
Будем развивать фонематический слух, как основы грамотности, грамотного написания.
Будем играть в подвижные игры, в которых ребенку нужно будет управлять произвольностью, проявлять волю, в нужный момент оттормаживать, где-то организовывать и выполнять упражнение быстро.
Учиться работать в рамках правил, временных промежутков, интервалов.