Поиск

Ирина Муллина

г. Зеленоград
neurogym.online/club
info@neurogym.online
+7-977-455-83-89

Кавычки Кавычки


Благодаря формированию схемы тела, мы будем учиться ориентироваться в пространстве, начиная с пространства собственного тела, переходя в пространство на листе бумаги.

Для того чтобы "высидеть" ребенку на уроках в школе, ему нужно иметь крепкий мышечный корсет, чтобы ему хватало сил. Поэтому мы будем работать с тонусом, как с основой здоровой осанки и красивого почерка.

Мы будем работать с тонусом крупных и мелких мышц, включая мелкую оральную мускулатуру, которая также является профилактикой одного из видов дисграфии (расстройство процесса письма).

Мы будем много работать над развитием вестибулярного аппарата, равновесия и координации. Это является основой в зрительно-моторной координации, умении управлять своим телом и умении координировать связь глаз-рука, что также влияет на красивый почерк.

Будем развивать все виды внимания, чтобы ребенок умел концентрироваться на задании, сосредотачиваться (устойчивое внимание), умение переключать это внимание (работать с произвольностью, так как внимание может быть произвольным и непроизвольным).

Будем развивать слухо-речевую, зрительную, двигательную память. Важно не только запоминать, но и хранить эту информацию и воспроизводить ее через какое-то время.

Займемся развитием межполушарного взаимодействия для того, чтобы была согласованность между двумя полушариями и чтобы ребенку было легче перебросить информацию из образного в логическое полушарие.

Будем работать с энергетическим компонентом, поднимать нейродинамику, для того, чтобы у ребенка были силы на учебу.

Умение проводить аналогии, определять 4-й лишний, уходить от стереотипного мышления, учить ребенка мыслить творчески, потому что через творчество можно развивать мозг.

Будем решать задачки, разгадывать загадки, решать ребусы, друдлы. Будем развивать мыслительные процессы и умение ребенка включать креативность и уходить от стереотипного мышления.

Будем развивать фонематический слух, как основы грамотности, грамотного написания.

Будем играть в подвижные игры, в которых ребенку нужно будет управлять произвольностью, проявлять волю, в нужный момент оттормаживать, где-то организовывать и выполнять упражнение быстро.

Учиться работать в рамках правил, временных промежутков, интервалов.



Портфолио